• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: России грозит исчезновение импортных товаров

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

14.01.2009, 17:29
Гость: Да

Приходится дублировать...<br/><br/>14.01.2009 17:21<br />
Да<br />
<br />
Решение надо отложить. Выглядит таким образом, что решение подготовлено <br />
давно, ещё до кризиса.<br/><br />
Как бы это решение для улучшения финансового положения сертифицированных <br />
импортёров, которые его и пролоббировали...чтобы доходы шли им, а не вездесущим <br />
частникам...<br/><br />
<br />
Но сложность в том, что частники с этого кормятся, а в кризис им другой <br />
работы не найти... то есть прибавится недовольных..<br/><br />
С другой стороны, валюты всё меньше, и сокращение потока частников может <br />
уменьшить её расход&nbsp;— вопрос, насколько?<br/><br />
И к тому же частники продают дешевле, чем официальные импортёры.. находят они <br />
товары-то легче....<br/><br />
<br />
Надо отложить принятие закона на некоторое время, и проверить по группам <br />
товаров и <span style="text-decoration:underline">регионам..что-то</span> имеет смысл <br />
и запретить, но надо понять, что...<br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 19:12
Гость: Я

То ли менталитет совковый, то ли одно из двух, но когда правительство России делает правильные вещи, поднимается вой "бизнесменов" малых и средних о том, что душат "бизнес". Бизнес - это когда создается добавочная стоимость, а не шмотки в баулах возить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 03:40
Гость: БАУЛ

Шмотки в баулах - первичное накопление капита, далее затоварка рынка этими самими шмотками, далее инвестирование заработанных на баулах денег в экономику (если будут гарантии стабильности) России. <br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 19:31
Гость: ничего не получится

Предлагаю альтернативу:&nbsp;Запретить ввоз любых товаров, полностью произведенных&nbsp;вне территории Российской Федерации.&nbsp;А чем не выход? Спрос будет огромный (как в Совке), а предложения ноль - и сразу иностранные бренды начнут свой бренд клипать в ростовской области. Кто успеет - преуспеет.&nbsp;&nbsp;&nbsp;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 01:17
Гость: макс

ничего не получится с запретом. так все товары произведенные в РФ сделаны из компанентов произведенных там. Вот например даже хлеб. Просто говорил с соседкой, что работает на хлебозаводе технологом. всякие там добавки-это все из Германии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 02:53
Гость: froll

России грозит исчезновение импортных товаров. Это нормально. Вот Европе грозит исчезновение импортного газа. И, &nbsp;что более печально, импортных мозгов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 03:54
Гость: Удивленный

США годами бились чтобы ввести запреты на поставку в Россию всего. Например микросхемы, станки, оборудование и пр. Обычно перекупали в третьих странах и завозили, а теперь здрасте ЦРУ и КОКОМ&nbsp; проникло в государственную власть России и не просто проникло, да еще и правит и контролирует все возможные ограничения для России.&nbsp; Может быть это жестко, но надо зачинателей этой идеи усадить на каторгу за измену интересам России. <br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 08:07
Гость: Злыдень

Алкаш всю жизнь пил, под конец жизни протрезвел и удивился:<br />
"А куда &nbsp;царь-то делся?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 03:55
Гость: Удивленный

США годами бились чтобы ввести запреты на поставку в Россию всего. Например микросхемы, станки, оборудование и пр. Обычно перекупали в третьих странах и завозили, а теперь здрасте ЦРУ и КОКОМ&nbsp; проникло в государственную власть России и не просто проникло, да еще и правит и контролирует все возможные ограничения для России.&nbsp; Может быть это жестко, но надо зачинателей этой идеи усадить на каторгу за измену интересам России. <br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 15:20
Гость: Ося

Насчет томографа и прочего...таки в каких случаях таможня дает "добро"? А то не знаете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 07:25
Гость: 1

Дети...одномесячного возраста...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 15:31
Гость: Каушан Виктор

Есть у этой медали две стороны. Меньше брака, за свои деньги, будут россияне покупать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 09:16
Гость: Согласен

+1 даже не понимают против кого нужны эти загородительные меры, какая страна у нас лидер по производству контрфакта и нелицензионной продукции. Молодец, Тони

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 10:49
Гость: Не важно

Ващще полный маразм ! Я честно купил товар. Т.е. отдал за него деньги производителю. А за это получил на купленный товар право собственности. И могу использовать его по собственному усмотрению. Хоть сам пользоваться, хоть перепродать. Это ОСНОВА ОСНОВ не только рыночной экономики, но и вообще цивилизованного общества. Теперь производитель у которого я УЖЕ КУПИЛ товар, будет мне диктовать, что я имею право с товаром делать, что нет... Дурдом мля на прогулке ! И наши козлы еще в серьез рассматривают такие малявы, вместо того чтобы послать авторов в пешее эротическое...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 16:12
Гость: ДОН

Если введут эти законы, то сразу вернёмсяв 90-е.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 11:47
Гость: ghsnay

Угу. Вы это какому-нибудь Microsoft'у скажите. Постиндустриальная экономика, батенька.<br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 23:56
Гость: Программист

Господи, я сам микрософт не очень люблю - глюкавое уж больно всё. Но - при чём здесь он в данном контексте?? Софт идёт через интернет, тут вообще фактически границ нет. Продаётся бумажка - лицензия на использование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 12:15
Гость: абсолютно не важно...

бред!!!<br />
&nbsp;"правильной дорогой идем...." (с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 16:19
Гость: Fox

О..уели совсем отдельные Петры Венедиктовичи в верхах. Революции дожидаются? Дождутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 14:45
Гость: Вий

блин,&nbsp;а вот кстати интересная статейка на тему пошлин на авто:&nbsp;<br />
<I>Данная статья была опубликована одним из участников Форума Академгородка (Новосибирск) 14 декабря 2008г.</I><br />
«Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей. <br />
<STRONG>Но что же говорит о допустимости таких мер закон?</STRONG> <br />
А закон говорит: <br />
<STRONG>«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения»</STRONG>.<BR>(Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2) <br />
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет. <br />
Результат оказался сенсационным! <br />
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %. <br />
В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %. <br />
В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%. <br />
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %. <br />
<STRONG>То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.</STRONG> <br />
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке. <br />
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4,7 % из 11,8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями. <br />
<STRONG>Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.</STRONG> <br />
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома». <br />
<br />
<STRONG>Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок. </STRONG><br />
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%. <br />
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%. <br />
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %. <br />
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %. <br />
<STRONG>Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей. </STRONG><br />
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя. <br />
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук). <br />
<STRONG>Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей. </STRONG><br />
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании! <br />
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus». <br />
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций. <br />
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок. <br />
<br />
По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong. <br />
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года. <br />
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России». <br />
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu. <br />
<br />
Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями. <br />
<STRONG>Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.</STRONG> <br />
<br />
Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром? <br />
<STRONG>Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства. </STRONG><br />
<STRONG>Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.</STRONG> <br />
<br />
Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили? <br />
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, <STRONG>комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 %</STRONG> при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти. <br />
<STRONG>Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы: </STRONG><br />
<STRONG>1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет; </STRONG><br />
<STRONG>2 - автомобили, возрастом до 1 года. </STRONG><I>(по всей видимости данные выводы автора основывались на тексте протокола заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике от 7 ноября 2008г. , который гласит: "Также признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет.", адрес: http://www.government.ru/content/rfgovernment/rfgovernmentvicechairman/chronicle_zubkov/archive/2008/11/07/4394495.htm. Но в Постановлении Правительства от 5 дек. 2008г. такое разделение не оговаривается)</I><br />
<STRONG>При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.</STRONG> <br />
<STRONG>Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!</STRONG> <br />
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится. <br />
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили. <br />
<STRONG>То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».</STRONG> <br />
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов. <br />
<STRONG>Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля. </STRONG><br />
<STRONG>Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными. </STRONG><br />
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин. <br />
<STRONG>Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей? </STRONG><br />
<STRONG>Получается, что опять&nbsp;в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей.</STRONG><br />
<STRONG>По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов. </STRONG><br />
<STRONG>Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили. </STRONG><br />
<STRONG>Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства. </STRONG><br />
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового. <br />
<STRONG>Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.</STRONG> <br />
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz. <br />
<STRONG>Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок. </STRONG><br />
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами. <br />
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет». <br />
<br />
<STRONG>При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования. </STRONG><br />
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок. <br />
<STRONG>Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, </STRONG>согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции<STRONG>, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»,</STRONG> согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются: <br />
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры; <br />
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования; <br />
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России; <br />
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров; <br />
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности. <br />
<STRONG></STRONG><br />
<STRONG>В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений. </STRONG>»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 16:26
Гость: для Каушан Виктор

Две стороны есть. Только та, о которой говорите Вы НЕСОИЗМЕРИМО меньше. Основное же - монополизация рынка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 19:00
Гость: Алексей А

to <STRONG>Вий</STRONG><br />
Спасибо. Интересная статья. <br />
... Только как-то вот грустно становится, после прочтения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 21:10
Гость: Вий

да уж...<br />
все для народа, не корысти ради )))<br />
&nbsp;<br />
&nbsp;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 14:56
Гость: Тимофеич

Мне идея о запрете параллельного импорта кажется вполне здравой. А то ведь у нас на этом импорте кормятся тучи посредников, и каждый накручивает себе прибыль, увеличивая цену товара.<br />
Другое дело, что с монополистами надо бороться&nbsp;в любом случае, и не смешивать вред от&nbsp;монополистов и вред от посредников.<br />
Например, Евросоюз судится с Микрософт из-за того, что эта фирма-монополист продаёт OS Windows в Европе в два раза дороже, чем у себя в Штатах.<br />
&nbsp;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 16:28
Гость: для Ося

К сожалению, знаем. Вот и не хочется кормить таможню. А ведь запрет параллельного импорта ах как увеличит аппетиты таможни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 15:09
Гость: Тимофеич

Кстати Микрософт тоже диктует своим дистрибьютерам - какие ОС ставить на новые компьютеры и при этом навязывает свою Висту, хотя пользователи в основном предпочитают Windows XP.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 16:34
Гость: Михаил

Как эти западные компании могут заставить наши суды принимать выгодные им решения? Или у нас нет собственного правительства в стране?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 16:05
Гость: Королев Алексей

Я вообще&nbsp; мало что понимаю.<br/>Из Гражданского кодекса:<br/>"Правообладатель<br />
может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам<br />
использование результата интеллектуальной деятельности или средства<br />
индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием<br />
(разрешением)".<br/>Смысл понятен: производитель ВАЗов не может ставить на свои авто знак Тойоты.<br/>Обращаю внимание: на СВОИ. <br/>Это мимоходом отмечено в статье как "поддельные джинсы". Здесь все правильно.<br/><br/>Но если я ввожу авто Тойота из-за границы - откуда кто-то (в том числе наши суды) взяли, что я использую <br/>средство<br />
индивидуализации "неправомерно"? Это не моя машина (в смысле<br />
производства). Я ее не собирал. Она собрана на заводе Тойоты.<br/><br/>Может, для начала надо закон АККУРАТНО прочитать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 16:42
Гость: ЕС

Не только в деньгах дело но и в дезопасности. В условиях когда западные фирмы вытеснят и обанкротят в отдельных видах продукции отчественных производителей они не только смогут диктовать любые цены но и запрещать поставки своей продукции для достижения каких-то своих политических целей....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 16:23
Гость: рнгд

Судя по всему, не все тут понимают, о чем идет речь, но ожесточенно ломают копья :)<BR>Параллельный импорт, на который направлен закон, в&nbsp;первую очередь&nbsp;относиться к товарам&nbsp;массового спроса/потребления (как правило, это продукты питания, напитки,&nbsp;косметика, парфюмерия, бытовая химия, быт техника&nbsp;итп... мобильники даже, если хотите), которые либо производятся этими нелюбимыми вами "капиталистами" на территории России (обеспечивая рабочие места, между прочим),&nbsp;либо официально ими ввозятся, сертифицируются и продаются. При этом такие компании несут полную ответственность за эти товары перед потребителем, т.е. перед нами, а сами товары в большинстве случаев адаптированы к нашему рынку.<BR>Параллельный импорт же - это ввоз похожих, товаров, производимых этими компаниями для европейского, азиатского, других рынков с качеством /настройками / рецептурой, соответствующих этим рынкам... <BR>Теперь представьте, что у вас произошла аллергическая реакция&nbsp;на шампунь, произведенный для Китая (для азиатского типа волос разница в рецептуре очень серьезная); или вы отравились напитком, маргарином, ввезенным из Польши и испорченным из-за того, что ваш милый "малый" бизнесмен не соблюдал правила транспортировки и хранения; или телефон Nokia, сделанный для Казахстана, перестал работать... К кому вы пойдете с претензией (не дай Бог за деньгами на лечение)? К малому бизнесмену, который не несет никакой ответственности, и который даже сертифицировать (а значит и продавать)&nbsp;такой товар для не может? Или к компании-производителю?..&nbsp;Компания этот товар на рынке не продает, а значит и не несет ответственности за этот товар....<BR>&nbsp;А знаете вы разницу между нормативами содержания металлических (да-да -&nbsp;именно металлических) примесей в чае для разных стран? Попивая "фирменный" чаек, купленный по дешевке у родного "малого" бизнесмена, спросите себя: а не потому ли он так дешев, что был произведен для страны, в которой нет никаких ограничений на этот счет?..<BR>&nbsp;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 16:50
Гость: Алексей

Создается впечатление,что правительство РФ день и ночь думает,как же усложнить жизнь россиянам! То налоги,то запреты.Хоть бы раз повернулось лицом к трудовому человеку и спросило--Что тебе нужно для улучшения твоей жизни? Говори,вместе обсудим...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 16:44
Гость: Королев Алексей

2 РНГД<br/><br/>Есть и правильное, но,плиз, не надо путать продажу товаров с соблюдением существующих в России условий/ограничений (сертификация, гарантия производителя/продавца и пр.) - о чем Вы говорите - с формальным запретом (то, как трактуется таможней) на ввоз машины с логотипом Тойота.<br/>А трактуется именно так: Тойота не давала разрешения на ввоз и использования знака на ЭТОЙ машине - следовательно, авто эксплуатировать нельзя.<br/>Следуя такой логике - на купленной в России иномарке нельзя ехать, к примеру, в Крым (Украина! самостоятельное государство). Ибо на машину, приобретенную в России, нет разрешения для Украины.<br/>Логика и трактовка таможни/судов - именно такая.<br/><br/>А выход из положения известен всему миру. На примере: я покупаю компакт-диск и хочу "крутить" его в офисе. Могу или нет? Юридически вопрос стоит так: "в лицензии на использовании ОФИЦИАЛЬНО КУПЛЕННОГО диска есть ограничения на воспроизведение в публичных местах?" (по смыслу).<br/>Не случайно у Майкрсофта Виндоус Хоум не предназначен для офиса - так они это (видимо, наученные, в том числе, судами) указывают на этикетках или еще как.<br/><br/>Так вот, если на лицензии (оборотная сторона ОФИЦИАЛЬНОГО диска)&nbsp; нет указания "только для домашнего использования" - почему я не могу использовать в офисе?<br/>Второй вопрос: а почему производитель не может об этом предупредить?<br/>Выпустили авто для Сингапура - так и напишите: "только для стран Юго-Восточной Азии". И выбейте это на движке и кузове. Рядом с номерами агрегатов. Вопрос будет закрыт. Если я куплю "серый" телефон, но официально произведенный Сони для Мексики - в паспорте об этом будет указание. И риск покупки такого товара - на мне. ЕСЛИ Я ПРЕДУПРЕЖДЕН.<br/><br/>И я не вижу (с точки зрения законов) проблем с китайскими телефонами, "серо" продаваемыми в России. Либо мне дали информацию о товаре (смотрим закон о защите прав потребителей), либо нет. Если нет - ответственность продавца (а не производителя, ибо он в таком случае гарантию не устанавливает) достаточно серьезна.<br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 23:14
Гость: Программист

Замечание. Вот взял в руки комплект поставки Windows XP Home Edition. Не нашёл указаний, что нельзя использовать в офисе. А как Вы формально отличите квартиру от офиса? Где критерии? С софтом и информацией - нет так всё чётко, это не автомобили. Home Edition - просто урезанная версия виндов, там много чего нет по сравнению с проф-версией. Вот и всё. А где использовать - по барабану.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 16:54
Гость: Наоборот

14.01.2009 16:34МихаилКак эти западные компании могут заставить наши суды принимать выгодные им решения? Или у нас нет собственного правительства в стране?
///////////////

Бу-го-га. Вот так и могут - через "собственное правительство".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 19:29
Гость: Алексей А

to <STRONG>рнгд</STRONG><br />
... То есть Вы вот так вот вполне искренне, на полном серъёзе полагаете, что борьба с т.н. "параллельным импортом" ужесточается исключительно с целью защиты любимого отечественного потребителя от отравлений, аллергических реакций, и прочих напастей, сопряжённых с этим "страшным и уродливым явлением"?! :-)))<br />
... Послушайте, вот я лично уже много лет работаю в сфере импорта продуктов питания. И хорошо знаю всю эту лоббистскую "кухню". <br />
Уверяю Вас -&nbsp;и ветеринарам, и таможенникам, и Роспотребнадзору, и Минсельхозу, и т.п. шайкам-лейкам ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ на&nbsp;наши с Вами&nbsp;аллергические реакции, на наше здоровье и вообще - на нашу жизнь.<br />
Всё, что их интересует - это контроль финансовых потоков и откаты.<br />
&nbsp;<br />
... Кстати, могу засвидетельствовать, что на Московских и Питерских таможнях уже полным ходом ЗАДЕРЖИВАЮТ поставки с импортным продовольствием,&nbsp;даже купленные у&nbsp;официального "правообладателя" ТМ, и ввезёные с ЕГО СОГЛАСИЯ. ... Почему? - А на всякий случай. Поскольку пока не очень понятно, как это самое согласие должно быть формально подтверждено.<br />
&nbsp;<br />
... Я боюсь даже предположить до каких высот вырастут цены на импортное продовольствие уже в самом скором времени (а ведь другого у нас практически нет).<br />
&nbsp;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 17:08
Гость: Русский

Ещё одна НЕСВОБОДА "свободного рынка"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 19:36
Гость: areopag

Ура! Запрет дешевого китайского ширпотреба открывает огромные перспективы для отечественного производителя. В первую очередь легкая промышленность выиграет и загубленная отрасль (Иваново, превед!;))) воспрянет. Даешь запрет китайскому ширпотребу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2009, 17:21
Гость:

Решение надо отложить. Выглядит таким образом, что решение подготовлено давно, ещё до кризиса.

Как бы это решение для улучшения финансового положения сертифицированных импортёров, которые его и пролоббировали...чтобы доходы шли им, а не вездесущим частникам...

Но сложность в том, что частники с этого кормятся, а в кризис им другой работы не найти... то есть прибавится недовольных..

С другой стороны, валюты всё меньше, и сокращение потока частников может уменьшить её расход - вопрос, насколько?

И к тому же частники продают дешевле, чем официальные импортёры.. находят они товары-то легче....

Надо отложить принятие закона на некоторое время, и проверить по группам товаров и регионам..что-то имеет смысл и запретить, но надо понять, что...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2009, 17:09
Гость: Александр

в cтатье забыли ссылку на сайт указать, где подписываемся под обращением в ВАС - monopolizmu.net

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2009, 09:53
Гость: Королев Алексей

Мелкософт диктует, ибо снимает с продаж товар, пользующийся спросом. Ему - как монополисту - это запрещено (было дело, смотрел законы).<br/>Меня устраивает и Win98, и 2000 - так их в продаже уже нет. Даже под заказ. Почему?<br/>Но речь в статье о другом.<br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.